Воспитатели
Ролдугина Мария Сергеевна
воспитатель

Быть воспитателем, работать с дошкольниками это мечта моего самого раннего детства. Пройдя не маленький путь через школьные годы и годы учебы в педагогическом университете; годы работы, в совершенно другом направлении, которые помогли мне понять, что решение быть педагогом верное, моя мечта воплотилась в реальность.

Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с хорошим настроением и интересными идеями. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем и мне это нравится. Воспитатель для меня - это не просто профессия, это - состояние моей души.

Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что - то новое, развивать свои творческие способности, дает возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства. Но самый главный аспект - любовь к детям.

Образование

Высшее профессиональное образование. Москва ГОУ ВПО "Российский государственный социальный университет".

Специальность: «Психология»

Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии»

 
Фоменкова Анастасия Андреевна
воспитатель

Я считаю, что профессия воспитателя - одна из самых благородных и нужных профессий, поэтому я стала работать в детском саду.

Моя главная задача научить детей по-доброму смотреть на этот мир, научить их быть здоровыми не только физически, но и психологически.

Воспитатель - это педагог, то есть человек, который не только воспитывает, но и учит, помогает познать окружающий мир, помогает отличить добро от зла.

Исходя из вышеперечисленного я и выбирала данную профессию, но самый главный аспект для меня - это любовь к детям!

Образование

Среднее парофессиональное образование. ГБПОУ г. Москвы "Педагогический колледж №15"

Специальность: «Дошкольное образование»

Квалификация: "Воспитатель детей дошкольного возраста"

 
Ульченко Татьяна Михайловна
воспитатель

Я выбрала профессию воспитателя, потому что это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии и творчества.

Детский сад - это дом внимания, добра и света, где дети учатся жить.

Образование

Среднее профессиональное образование. ГОУ СПО РО Донской педагогический колледж г. Ростова-на-Дону.

Специальность: «Дошкольное образование».

Квалификация: «Воспитатель»

 
Хачатурова Эллада Гариковна
воспитатель

Я выбрала профессию воспитателя, потому что я люблю детей за их искренность и открытость.

Мне нравится с ними играть и веселиться, мне нравится их воспитывать и обучать. Взамен я получаю позитив!

Образование

Среднее профессиональное образование ГОУ СПО РО Донской педагогический колледж г. Ростова-на-Дону.

Специальность: «Дошкольное образование».

Квалификация: «Воспитатель»

 
Стрельникова Ольга Владимировна
воспитатель

«Воспитатель – это самая интересная, увлекательная и ответственная профессия!

Воспитателем не возможно стать, им надо родиться.

Я очень люблю детей, мне нравится учиться чему-то новому вместе с ними, экспериментировать, играть, заботиться, переживать о промахах и радоваться победам.

Глядя на широко открытые детские глаза и улыбку забываются все трудности, проблемы и огорчения.

Мир детства радостен и тонок, Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу!»

Образование

Высшее профессиональное образование ФГ АОУ ВПО «Южный федеральный университет» г. Ростов-на-Дону.

Специальность: «География»

Квалификация: «Учитель географии»

Среднее профессиональное образование. Донской педагогический колледж

Специальность: «Музыкальное образование»

Квалификация: «Учитель музыки, музыкальный руководитель»

Повышение квалификации: «Институт социальной педагогики» Российской академии образования по теме «Повышение профессиональной социально-педагогической компетентности педагога детского образовательного учреждения»

 
Исламова Тамила Юрьевна
воспитатель

На свете есть много разных профессий, и в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней, чем та, кем работаю я!

Образование

Высшее профессиональное образование НОУ ВПО «Институт профессиональных инноваций» г. Москва

Специальность: «Психология»    

Среднее профессиональное образование Таганрогский медицинский колледж 

Специальность: «Сестринское дело»                                                            

 
Казанина Марина Анатольевна
логопед

Моя профессия многогранная и интересна.

Она гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии

Образование

Высшее профессиональное образование ФГ АОУ ВО «Южный федеральный университет» г. Ростов-на-Дону. Специальность: «Логопедия»                                                            Квалификация: «Учитель-логопед» Повышение квалификации: ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет».

Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция».

1) Школа-семинар «Логопедическая помощь детям раннего и младшего дошкольного возраста с отклонениями в развитии».

2) Школа-семинар «Работа педагога-психолога в полифункциональной среде темной и светлой сенсорной комнаты».

 
Лазарева Татьяна Валерьевна
музыкальный руководитель

Почему я выбрала профессию музыкального руководителя?

Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Профессия музыкального руководителя даёт уникальную возможность соприкасаться с одним из величайших творений человека – музыкой. Именно ей дана власть заставлять наши сердца радоваться и грустить, восхищаться и переживать.

Специальность музыкального руководителя уникальна тем, что в ней объединены разные профессии: музыкант и художник, композитор и поэт, хореограф и дирижёр, сценарист и режиссёр, модельер и костюмер, гримёр и звукооператор, скульптор и декоратор. Роль музыкального руководителя не ограничивается развитием музыкальных, творческих способностей детей.

Средствами музыки формируется, активизируется и познавательная деятельность дошкольников, происходит становление социально-нравственной стороны будущей личности. Я стараюсь вложить в своих воспитанников основы человеколюбия, справедливости, любви и привязанности к близким людям, к родному краю, к своей Отчизне.

Образование

Российская Академия музыки (РАМ) им. Гнесиных с отличием

Специальность: артист оркестра; ансамбля; преподаватель игры на инструменте (фортепиано, скрипка).

В 2014 окончила Ростовскую государственную консерваторию (академию) имени С. В. Рахманинова с присвоением квалификации концертный исполнитель, артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель.

В 2013 получила диплом о стажировке в Conservatoire National de Nice qualification concertiste, professeur.

В 2014 прослушала авторский семинар-практикум "Развитие музыкального интеллекта у детей" Валерия Борисовича Брайнина и в 2015 прошла курсы повышения квалификации "Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО Бурениной Анны Иосифовны.

 
Журий Габриела Валерьевна
преподаватель английского языка

Образование

высшее лингвистическое образование.

 Московский социально-экономический институт

Специальность: «Перевод и переводоведение»

Квалификация: «Лингвист, переводчик».

Повышение квалификации: наличие сертификатов о прохождении курсов и экзменов:

  1. Международные Кембриджские сертификаты TKT (Teaching Knowledge Test):
    • CLIL (Content and Language Integrated Learning)
    • KAL (Knowledge About Language)
    • YL  (Young Learners)
  2. Jolly Phonics обучающий семинар "Child-centred, multi-sensory approach to teaching key literacy skills"